Франшиза
Почему открыть КиноКвест выгодно в цифрах?
- Мы работаем с 2015 года. Наш первый проект в Москве окупился уже через 5 месяцев работы и всё время существования показывает хорошую выручку
- В Москве у нас 3 подобных проекта и все 3 показывают хороший результат по выручке
- Гарантируем окупаемость В Вашем городе уже через 6-7 месяцев работы
- Более 15 000 000 детей в России в возрасте от 5 до 14 лет + 40 000 000 взрослых от 14 до 34 лет - 30-35% жителей аудитория КиноКвест в Вашем городе
- Более 1 900 000 детей ежегодно рождаются в России – каждый год мы получаем новую аудиторию для наших квестов
- Более 2 500 000 000 рублей – средняя емкость рынка детских развлечений для города с населением 1 000 000 человек
- Более 1 500 000 поисковых запросов в yandex и google ежемесячно по теме квестов, квестов для детей и детских праздников по России – высокая актуальность предложения КиноКвест на рынке развлечений
Каковы условия франшизы?
- Паушальный взнос - 0 рублей. Первая гарантия результата
- Стоимость комплекта электроники и всех необходимых предметов квеста - 500 000 рублей
- Дополнительные затраты на ремонт локации и оформление квеста - 400 000 рублей
- Рекламные расходы до получения первой выручки - 50 000 рублей
- Ежемесячные расходы на персонал, офис, расходники - 70 000 рублей
- Помещение 140-150 м2 - или 80 с возможностью расширения до 140-150. Экономически выгодно открывать второй квест на локации через некоторое время или сразу
- Наличие Юр. лица для заключения договора и ведения деятельности
- Роялти - % с чистой прибыли. Мы не берём % в случае убытка и зарабатываем только вместе с Вами - это главная гарантия Вашего успеха
Каковы риски и окупаемость?
- В риски можно закладывать только форс-мажорные ситуации, такие как критичные проблемы с арендодателем или с техническим оснащением помещения (Электричество, тепло и т.п.), природные катаклизмы и прочие случайности. в остальном случае мы имеем стратегию, которая уже сработала и сработает ещё раз.
- При самых скромных подсчётах окупаемость не превысит 9 месяцев с момента начала строительства
- Доход в летние месяцы значительно ниже чем в остальное время. Возможно это особенность Московского региона, но эту тенденцию мы закладываем в расчёт окупаемости. Даже при низкой загрузке проект никогда не работал в убыток
Наша цель, не продать франшизу, а найти бизнес-партнёров в других городах
Напишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «франшиза» в теме письма - мы вышлем подробную презентацию и расчёт окупаемости